Зачем нужны выставки недвижимости

Так ли необходимо компании участвовать в выставке?  Вопрос, пожалуй, риторический, особенно если речь идет о таком популярном мероприятии, как выставка  «Недвижимость от лидеров», которая дважды в год проходит в Центральном доме художника, и каждый раз собирает не менее 20 тыс. человек. 

«По официальным данным, в  этом году выставку посетили более 26 тысяч человек.  Даже если учесть, что часть из них – сами участники и журналисты, то все равно в чистом виде потенциальных покупателей остается не меньше 20 тысяч.  Разумеется, их интерес дозированно распределяется между множеством объектов, представленных на выставке, но здесь важно другое – на выставку не идут из праздного интереса, сюда приходят те, кто пусть не сейчас, но в ближайшее время, планирует решение жилищных вопросов», – говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

— К примеру, стенд нашей компании за 4 дня посетили не менее  5 тысяч человек,  обратились с вопросами и получили консультации специалистов компании порядка тысячи человек и почти 700 оставили заявки на приобретение квартиры. Понятно, что не все  700 заявок перейдут в 700 сделок.  Но следует помнить, что согласно статистике,  около 80% посетителей решение о покупке принимают не во время выставки, а после нее, причем период раздумий может достигать 3 месяца и дольше. То есть, эффект выставки можно назвать пролонгированным».

Кроме того, выставка помогает получить комплексный срез – кто, откуда и каким жильем интересуется, на какой бюджет ориентируется, какую схему покупки предпочитает.

Стоит еще отметить, что почти 84% заявок были поданы на приобретение квартиры для собственного проживания. Оставшиеся 16% по цели приобретения равномерно распределились на покупку для сдачи в аренду, для сохранения сбережений, а в только что вышедших проектах –  для инвестиции.

При этом доля тех, кто рассчитывает на ипотечный кредит, по-прежнему высока – в проектах массового спроса она составляет не менее 50%.

По оценкам «БЕСТ-Новострой», прошедшая выставка, вопреки различным пессимистичным ожиданиям, продемонстрировала достаточно высокий интерес к жилой недвижимости.

Именно поэтому небывалый аншлаг наблюдался в этот раз не только у стендов, но и на профильных семинарах – граждане хотят иметь полное представление о рынке и понимать схемы безопасной и выгодной покупки. В этом смысле выставка в ЦДХ, благодаря грамотной организации и продуманной делово программе,  во много раз сокращает дорогу от риэлтора и застройщика к покупателю недвижимости.

Наталья Чистякова

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие записи

Свежие комментарии