Учимся работать по-новому

  Дина Не так давно общественная организация Международная Ассоциация Успешных Агентов – Первый Профсоюз Риэлторов России провела церемонию награждения «Лучшие агенты и администраторы агентств недвижимости России 2014». За самый впечатляющий выход на новый уровень в номинации «Новый старт» Лучшим Риэлтором России признана Дина Веденская. Сегодня она гость нашей редакции.

— Дина, вы же долгое время работали традиционным способом.

— Да, 10 лет я работала по старинке. Пять занималась арендой, и пять – на рынке купли-продажи недвижимости. И было в принципе неплохо. В среднем по году закрывала 1-1,5 сделки в месяц.

— И что вас заставило изменить традиционный метод продаж на авторский аукционный метод Александра Санкина? Как вы об этом узнали?

— Как узнала? Даже не могу сейчас вспомнить. Наверное, это пришло свыше. Открыла интернет и…увидела тренинг Санкина. Решила сходить бесплатно. Понравилось. Потом пошла на платный. И он меня воодушевил. Я даже не знала, что есть такой метод. И вот, четко следуя указаниям Александра Санкина, не отступая от них ни на шаг от рекомендаций, я получила такие результаты, каких сама не ожидала. За время обучения заключила 18 договоров.

— Эксклюзивных?

— Безусловно, каждый с комиссией 6 %

— Но насколько я знаю, убедить собственника на договор непросто.

— У меня с этим не было проблем, когда стала работать по-новому. А на обычном относятся люди очень осторожно.  Просто я раньше не знала, что и как нужно говорить, как отвечать на возражения собственника. Сейчас прихожу, рассказываю, как буду продавать, презентую аукционный метод и маркетинговый план продвижения продажи  квартиры,  могу даже не говорить о договоре, ни на чем не настаиваю. Ухожу и знаю, что завтра мне позвонят….

— И как, звонят?

— Да, 90% звонят! Если собственник мотивирован на продажу своей квартиры, то иду и заключаю договор. Хороший агент- это хороший переговорщик, в первую очередь!

— А как понять, мотивированный продавец квартиры или нет?

— Вначале попадались и немотивированные клиенты, которые просто хотели узнать цену или еще что-то. До обучения у А.Санкина я заключала договоры с любым собственником, сейчас-нет, мне не интересно работать со всеми!  Сегодня я уже научилась определять мотив продажи или определять немотивацию, поэтому и работаю не со всеми собственниками.

— В декабре был ажиотаж и квартиры брали хорошо. Наверное, и мотивированность была выше?

— Безусловно. В декабре были высокомотивированные собственники. Сейчас такой высокой мотивации я уже не вижу.  Но все равно собственников много. Они недоработанные, недообслуженные  нами,  агентами.  Есть поле деятельности……

— При аукционе ваша комиссия составляет 6%. Скажите, а когда вы предлагаете агентам заплатить из них 3%, то как они к этому относятся?

— У них возникает интерес. Подписывают даже субагентский договор, но что-то до конца не срабатывает. Я не продала с участием контрагента пока ни одного объекта.

— Может просто не привыкли к такому…

— Да, старое мышление давит. У нас же не Америка, деления комиссионных еще не вошло в привычку делового оборота. Но что хуже, так недообразованность  агентов лишает покупателей приобрести тот объект, который бы они хотели. У меня на аукционах были покупатели с агентами. Было видно, что квартира покупателю понравилась, но, видимо, агент потом их отговаривал от покупки через аукцион. Мне это не понятно, честно говоря…

— Продолжаю тему агентов, хочу вас спросить о том, как вы поступаете, когда звоните по рекламным телефонам, а собственник говорит, что я, мол, с агентами не работаю.

— Прошу назначить встречу, мол, это вас ни к чему не обязывает, а может быть вы и получите, если хотите продавать сами, тоже полезную информацию. Соглашаются. И если я вижу, что клиент мотивированный, то практически всегда удается убедить его воспользоваться моей возмездной помощью.

— А правда, что вы размещаете рекламу на 120 сайтах?

— Не меньше…и не только на сайтах, я использую практически все имеющиеся  ресурсы подачи рекламы,  стараюсь обратить взор всех покупателей из разных целевых аудиторий

— Но это же затратно?

— Да, но только по деньгам. По времени – нет. И у меня еще есть 4 помощника

(прозвонщик, расклейщик, администратор и юрист).

— А расклейка сейчас работает? А то некоторые риэлторы говорят, что это уже прошлый век.

— Совсем нет. Расклейка очень действенна. С расклейки поступает порядка 10 звонков по объекту.

— И еще поквартирный обход. Он как и когда помогает?

— Во время продажи квартиры. Обхожу дом и предлагаю соседям. Они чаще всего во время аукциона дают наибольшую цену.

— И последний вопрос: вам переход на новую систему дался непросто?

— Да. Но, как учит Александр Санкин, что нужно менять привычки, и переходить на новый уровень, я ему поверила, перешла и не жалею. Конечно, я провожу сделки и традиционными методами, но предпочтение всегда отдаю аукциону. Это более интересно, понятно, а главное быстро совершается продажа, в четко намеченные сроки.

— Особенно такие сроки важны, когда альтернатива?

— Да. Я или сам хозяин подобрали квартиру, внесли аванс и нужно четко, чтоб не потерять аванс, провести сделку. Традиционным методом редко удавалось уложиться в сроки, аукцион же это позволяет сделать. Да и вообще, не интересно продавать традиционным методом!

Беседу вел Вениамин ВЫЛЕГЖАНИН

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие записи

Свежие комментарии