Тактика и стратегия рынка жилья в следующем году

На XII ежегодной аналитической бизнес-конференции «Тактика и стратегия недвижимости 2015», организованной Московским Бизнес Клубом, эксперты обсудили последние тренды на рынке недвижимости.

В мероприятии приняли участие 200 игроков рынка недвижимости – руководители и эксперты строительных,  девелоперских, инвестиционных, финансовых, консалтинговых компаний. Модератором выступила Анна Маркина, Генеральный директор Московского Бизнес Клуба.

Екатерина Румянцева, Председатель совета директоров Kalinka Group подготовила актуальный доклад на тему «Как переживает кризис рынок элитной недвижимости: спад или точка роста».  Эксперт рассказала, как рынок премиальной недвижимости чувствует себя в сегодняшних условиях, какие наблюдаются тренды, чем нынешний кризис отличается от предыдущего. Так же она сделала прогноз в краткосрочной перспективе на 2015-2016 год и поделилась знаниями об элитной недвижимости Москвы, которая включает в себя первичный и вторичный рынок жилья. Екатерина Румянцева заявила, что сейчас происходит небывалая распродажа в элитном сегменте рынка за всю историю его существования. Цены на многие объекты снизились на 50 %. И по мнению эксперта, сейчас — время покупать элитную недвижимость.

Следующей выступила Жанна Зиновьева, Директор департамента маркетинга ИНТЕКО, и рассказала как пережить охлаждение спроса на рынке недвижимости. По ее мнению, в сложившейся непростой ситуации нужны проактивные маркетинг и продажи, стоит быть ближе к клиенту, чаще следить за рынком, активностью конкурентов и потребительскими трендами, так же важно расширять и укреплять партнерство и заняться поиском новых клиентских сегментов. Еще одним важным фактором является отказ от широкого ассортимента в пользу более ликвидных и доступных для клиента компактных квартир.

С докладом «А что если кризис? Или как правильно выстроить бизнес-стратегию в условиях падающего рынка» выступил Петр Кирилловский, Директор департамента маркетинга и рекламы ГК ГРАС. В своем выступлении эксперт обозначил шесть основных критериев успешной бизнес-стратегии – это проектное финансировании, резерв, реконцепция, репозиционирование, скидки и брокеры.

Сергей Чобан, Руководящий партнер архитектурного объединения SPEECH Чобан & Кузнецов подготовил интереснейший доклад на тему «Многопрофильный строительный бизнес: жилые, коммерческие и нестандартные проекты». Именитый архитектор рассказал о разных аспектах доступного массового жилья на примере своих проектов массовой жилищной застройки в России и Германии. По мнению эксперта, очевидно, что независимо от того, как будет развиваться рынок, доступное жилье всегда будет востребовано. Однако доступное жилье в России всегда высокоплотное и высокоэтажное. Существует проблема не гуманно высоких строений и есть смысл ее пересмотреть, тем более, что рынок будет меняться.

Евгений Редькин, генеральный директор компании Реалист рассказал о формировании цепочки восприятия жильцом своего будущего дома.

Елена Аносова

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие записи

Свежие комментарии