Постпродажное обслуживание должно стать нормой

 Практика офиса «Университет», специализирующегося на продаже вторичных квартир с отделкой «под ключ», показывает, что 99% покупателей довольны качеством ремонта, приобретенных квартир. И только небольшая часть покупателей требует незначительных доделок, срок устранения которых не превышает 10 дней. Это один из пунктов так называемого, постпродажного обслуживания, которое должно стать нормой  для  рынка недвижимости.

 В любом случае, все покупатели квартир в Офисе «Университет» получают  годовую гарантию качества ремонта как  основную  опцию постпродажного обслуживания.

 «Не секрет, что рынок во многом не сформировал стандарты и культуру взаимоотношений между поставщиком и подрядчиком, продавцом и покупателем. На фоне общей нестабильности редко кто формулирует и анонсирует долгосрочные обязанности перед клиентом. Вот почему гарантия качества ремонта в течение года является уникальным предложением для современного рынка недвижимости», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ», – «Допустим, заметил покупатель дефект на паркете – заменим без возражений, попросил дополнительно застеклить балкон – мастера быстро выполнят поставленную задачу. Но если покупатели не сопоставляют свои возможности со своими желаниями или просто плохо воспитаны, то скажу честно, идти на поводу у таких покупателей, не входит в круг наших задач».

 Второй элемент постпродажного сервиса – это «сопровождение» клиента первое время после его заселения в новую квартиру, особенно, если речь идет об иногородних покупателях. На сегодня каждый второй покупатель квартиры бизнес-класса с отделкой в Офисе «Университет» – иногородний, среди которых жители самых различных регионов страны от Калининграда до Благовещенска и Владивостока. Часть региональных покупателей приобретают квартиру в Москве для периодических коротких визитов, например, на время командировок. Другие – на перспективу, обеспечивая будущее своих детей, в частности на период обучения в столичных ВУЗах. Им, в качестве постпродажного сервиса предлагаются консультационные услуги, например,  где лучше купить мебель, какого интернет-провайдера выбрать; важно помочь сориентироваться на местности и представить инфраструктуру района в срезе: продуктовые магазины, поликлиники, парки, «вкусные» ресторанчики, транспорт и пр.

«Специалисты Офиса всегда готовы оказать содействие покупателям — не москвичам в вопросах обустройства жилья и решением бытовых проблем. Уже в ближайшем будущем такая услуга будет формализована и станет обязательной составной частью постпродажного обслуживания», – продолжает Алла Вишневская, «Существующие клиентские сервисы – безналичный способ оплаты, 3-дневный срок оформления документов – позволяют провести сделку даже дистанционно, но этого мало. Мы считаем своим долгом, в том числе,  помочь людям адаптироваться в огромном мегаполисе».

                     Юлия АБАШИНА

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие записи

Свежие комментарии