Об особенностях женского подхода к покупке элитной недвижимости

Накануне 8 марта компания SOHO Estate на основе собственной статистики и наблюдений попыталась выделить потребительские предпочтения женщин — покупательниц элитной недвижимости.

 «Женская доля» в общем объеме сделок с жильем класса Deluxe пока невелика. По статистике SOHO Estate, самостоятельно (то есть, за свой счет) богатые женщины совершают около 10% покупок элитной недвижимости в Москве. Ежегодно они приобретают примерно 70 элитных квартир и тратят на покупку премиальной недвижимости около $160 млн. Как правило, самостоятельные покупки в элитном сегменте совершают женщины, владеющие собственным бизнесом, либо занимающие высокие должности в банках, нефтегазовых и прочих сырьевых компаниях. Оставшиеся 90% сделок на городском рынке элитного жилья – «мужские». Однако примерно половина из них (около 300 сделок в год общей стоимостью более $700 млн) совершается при активном участии женщин – жен крупных предпринимателей. То есть, ежегодно прямо или косвенно женщины участвуют в сделках с элитной недвижимостью на общую сумму порядка $900 млн.

 Две разные категории покупательниц объединяет общий подход к выбору элитного жилья, который принципиально отличается от потребительского поведения покупателей-мужчин.

 Во-первых, женщины более избирательны, процесс выбора недвижимости их затягивает. И в этом смысле жилье стоит в одном ряду с покупкой обуви, одежды или ювелирных украшений. В магазине женщина редко купит первый попавшийся товар, подходящий по цене и фасону, сначала она изучит весь ассортимент. Так и на рынке элитной недвижимости — количество просмотренных вариантов может исчисляться десятками.

 Во-вторых, независимо от уровня достатка, женщины смотрят на квартиру глазами хозяйки. Для них важен уют и функциональность жилища. Быт для женщин не досадная необходимость, а фундамент и база семейного счастья, поэтому они не ограничиваются набором стандартных удобств, а уделяют повышенное внимание деталям интерьера, дизайну, отделке, качеству строительства. Этим они отличаются от мужчин, которые зачастую принимают решение о покупке недвижимости под влиянием эмоций. В то время как мужчина теряет голову от высоких потолков, роскошных видов из панорамных окон и прочих элементов, подчеркивающих высокий статус жилья, его спутница непременно поинтересуется, как почистить подвешенную на пятиметровую высоту люстру или прибить карниз над упирающимся в потолок окном.

 В-третьих, женщины расчетливы и рациональны в выборе элитного жилья. Как правило, они точно знают, сколько спален, гардеробных, санузлов, кладовок нужно для комфортной жизни семьи. В то время как внимание покупателей-мужчин чаще сфокусировано на вспомогательных помещениях для удовлетворения своих пристрастий и увлечений – от библиотеки до комнат для хранения коллекций (марок,  фарфора, оружия, охотничьих трофеев и пр.).

 В-четвертых, в отличие от мужчин, женщины умеют планировать внутреннее пространство и представляют, как его можно обустроить — даже если речь идет о квартире в новостройке без отделки и внутренних перегородок. Очень часто покупательницы элитного жилья призывают в помощь дизайнеров, а также специалистов по фен-шуй, нумерологии.

В-пятых, в отличие от большинства мужчин, женщин интересует не только жилище, но и окружающая его городская среда. Они всегда выясняют, какие объекты инфраструктуры (школы, бассейны, фитнесс-центры, магазины), а также парки и скверы расположены поблизости.

«И в заключение хочу заметить, — говорит управляющий директор компании SOHO Estate Ирина Егорова, — покупатели-мужчины реже  чувствуют объемные параметры жилья, а иногда и вовсе лишены пространственного воображения. В этом вопросе они вынуждены полагаться на своих жен или доверять профессиональным консультантам».

                              Елена Малеева

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие записи

Свежие комментарии