«Новогодний чес» девелоперов

В преддверии Нового года девелоперы, развивающие жилые проекты в Москве и ближнем Подмосковье, традиционно запускают целый ряд специальных акций для покупателей. Как ни парадоксально, но и нынешний декабрь не стал исключением, несмотря на поистине ажиотажный спрос на рынке новостроек. 

«Сегодня в 80-85% жилых комплексов, строящихся на территории ближнего Подмосковья – в пределах 20 км от МКАД – заявлены праздничные акции для покупателей, — рассказывает Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп». — В основном они предусматривают предоставление скидки на приобретаемое жилье в размере от 5% до 20%». При этом впервые за последние годы на рынке новостроек наблюдается настоящее «предновогоднее ралли»: за осенние месяцы количество сделок выросло на 44% по отношению к августу.

Несмотря на столь успешные продажи, девелоперы решили продолжить традицию новогодних акций. Ведь отменить их – значит, отпустить покупателей к тем конкурентам, которые все-таки заявят о бонусах в декабре. «Вполне естественно, что лучше сделать скидку, например, на 10%, чем потерять какое-то количество сделок, — считает Дмитрий Пантелеймонов. – Кроме того, разнообразные специальные предложения – это и отличный инструмент привлечения внимания потребителя к проекту и компании, его реализующей. Ведь в данном случае акция не имеет конкретной, ярко выраженной в количественных показателях, цели. Это скорее абстрактное мероприятие, и в сегодняшних условиях позволить себе его проведение может далеко не каждая компания».

Впрочем, здесь есть и прагматичная сторона вопроса. Предпраздничные акции могут существенно расширить круг потенциальных потребителей на волне растущего инвестиционного спроса на жилье. Финансовая нестабильность спровоцировала невероятную активизацию частных инвесторов на рынке недвижимости. При этом значительная их доля уже «отработана» застройщиками – я говорю о людях, которые еще на первом-втором этапах масштабных экономических потрясений вложились в метры. Между тем, существует огромный пласт потенциальных потребителей, которые имеют желание обезопасить свои сбережения, инвестировав их в «твердую валюту» — недвижимость, но совсем немного не дотягиваются до «двери» на рынок новостроек с финансовой точки зрения. Для них ценовая разница в 5-10% может быть критической. Запуск соответствующих акций в Новый Год – отличная возможность привлечь именно таких покупателей.

Стоит отметить, что только в ближнем Подмосковье речь идет о десятках тысяч людей. Не направить их интерес к недвижимости в правильное русло – это, по сути, бизнес-преступление.

Николай Вяткин

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие записи

Свежие комментарии