На рынке загородной недвижимости много поселков, но мало концепций

Согласно исследованию отдела продаж компании «Капитан», являющейся застройщиком и продавцом комплекса коттеджных поселков «Капитан Club», в настоящее время на рынке загородной недвижимости наблюдается дефицит концептуальных поселков, доля которых составляет не более 4-5 %. При этом спрос на поселки с концепцией уже сегодня значительно выше, нежели на проекты, не имеющие какой-либо оригинальной идеи, которая способна стать основой для формирования определенной социальной среды, образа жизни, архитектурного стиля.

«Как правило, концепция проекта формируется из нескольких составляющих: местоположения, набора уникальной инфраструктуры, истории места, природных особенностей рельефа (наличия воды, леса, горнолыжного склона и т. п.). Например, в комплексе коттеджных поселков «Капитан Сlub» основной упор сделан на безупречную экологию, благодаря близости проекта к Приоксо-Террасному заповеднику, и водно-спортивную инфраструктуру, – говорит руководитель отдела маркетинга «Капитан Club» Дмитрий Лелюхин. – В каждом из шести поселков

имеются прекрасные водоемы, оборудованные пляжами, зонами барбекю, водными развлечениями. Всего в 10 минутах езды от коттеджного комплекса на берегу Оки находится собственная пляжная зона «Капитан», гостиница, кафе, пирс для хранения водно-моторной техники. Морская тема везде проходит смысловой и художественной линией: названия поселков, корабельный стиль в элементах архитектуры, ресторан, напоминающий кают-компанию, морские артефакты и акценты в дизайне – все напоминает о море и морских традициях».

Стоит отметить, что сегодня далеко не все концепции пользуются спросом и таким образом повышают динамику продаж. В первую очередь востребованы демократичные концепции. То есть покупателя загородной недвижимости эконом- и бизнес-класса прежде всего интересуют те концептуальные поселки, инфраструктурные ценности которых не создают значительную нагрузку на его кошелек, как это бывает, например, в поселках, на территории которых расположены поля для гольфа, содержание которых в достойном состоянии является существенной статей расходов для их жильцов. Кроме того, сама идейная основа концепции должна быть близка если не всем, то многим, иначе говорить о коммерческом успехе не приходится.

Вадим Горжанкин

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие комментарии