Hospitality In.Comm знает, как сделать СПА курорт успешным

 Последнее время в гостиничной индустрии все больше времени и внимания уделяется такому направлению как СПА на курортах. Эта тенденция сейчас активно развивается и набирает обороты, тем более учитывая тот факт, что количество предложений на рынке растет и услуги эти стали все более доступны и востребованы. Тема СПА курортов в профессиональном сообществе обсуждается уже давно и игроки рынка решили, что пора обсудить ее не заочно, а лицом к лицу. Так,  на днях состоялась конференция “Спа в отеле: отлаженное взаимодействие“, посвященная этой теме, где эксперты обсудили основные тенденции и задачи, которые стоят перед ними.

Компания Hospitality In.Comm уже не первый год работает на рынке и знает о технологиях развития СПА на курортах не понаслышке. Не раз сталкиваясь с запросами на организацию подобного формата в отеле, Елена Лысенкова и Наталья Розенблюм выступали консультантами при интеграции подобных услуг в объект. Например, сейчас очень актуально все азиатское – и современные заведения активно пользуются этим, предлагая различные услуги от тайского массажа до йоги. Многие компании даже предпочитают брать сотрудников с восточного континента, как носителя культуры и тем самым, предлагая клинтам первокласный восточный сервис, не покидая родины.

Изменился и возраст потребителей подобных процедур — резко расширившись, и теперь его границы составляет от 14 лет до 65, заставляя владельцев салонов предлагать процедуры для всех возрастных групп.

Выделиться на фоне растущего числа салонов сейчас сложно как никогда. Интернет предлагает колоссальные возможности: купоны, вирусные ролики, привлечение звезд в качестве клиентов. И тут важно не потерять качество за подобным количеством предложений и сохранить ту аудиторию, для которой изначально создавалась площадка.

«Сейчас рынок СПА услуг кардинально изменился. Изменилась аудитория, требования и даже ее возможности. Если раньше, например, количество клиентов мужского пола было менее 20%, то теперь этот показатель превысил 30%. Молодые и продвинутые мамы все чаще берут в салоны с собой своих детей и проходят СПА-процедуры вместе. Важна любая мелочь, даже месторасположение. Теперь недостаточно иметь просто СПА-кабинет с набором классичеких опций. Чтобы быть успешным на рынке, нужно учитывать и профессионализм, и конфиденциальность персонала, иметь в арсенале «уникальное предложение» для клиента. И еще, немаловажное, одну из решающих ролей тут играют правильно подобранные инструменты маркетинга, так как без них сейчас невозможно представить успешное развитие отеля в целом и отдельно СПА-курорта в частности»,- говорит Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.

Поделиться в соц. сетях

0
Прайс лист незамерзайка мелкий опт nezamoptom.ru.-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие комментарии