Франшиза или собственное агентство недвижимости: что выбрать?

Что лучше — агентство недвижимости под собственным брендом или готовая бизнес-модель известной компании? Эксперт по франчайзингу Тигран Степанов рассказывает, как работает франшиза в недвижимости и в чем ее сильные и слабые стороны.

Бизнес в сфере недвижимости в России – это сложная и прибыльная сфера, которая никогда не потеряет своей актуальности. Франчайзинговые сети в этой нише развиваются достаточно активно. Значительно проще начать собственное дело, заручившись поддержкой опытной компании, которая доказала свой успех на рынке недвижимости.

— Важно понимать, чем отличается франчайзинг от создания собственной риэлторской фирмы, — говорит эксперт по франчайзингу Центра риэлторских франшиз Тигран Степанов. – По статистике, 80% времени среднестатистического руководителя агентства недвижимости уходит на решение технических задач, которые часто не приносят результата. Имеют место быть лишние расходы, которые неминуемы из-за управленческих ошибок начинающих предпринимателей. При выборе франшизы риэлтор получает готовые инструменты, где бизнес-процессы просчитаны и автоматизированы. Речь идет о трех китах риэлторского бизнеса: системе управления офисом CRM, успешном маркетинге и HR-процессах, в которые входит обучение.

Тигран Степанов уверен, что к плюсам франшизы в сфере недвижимости можно отнести не только готовые расчеты о размере ожидаемых затрат и объеме будущей прибыли, но также легкий финансовый старт, когда предприниматель экономит от 400 тысяч рублей до 1,4 миллиона рублей. Экономится и время, которое компания тратит на узнаваемость бренда и привлечение клиентов.

— Неоценимой помощью для бизнесмена становится поддержка франчайзера. Например, в Центре риэлторских франшиз предпринимателю расскажут обо всех имеющихся франчайзинговых и партнерских предложениях на рынке недвижимости России. Сотрудники проанализируют запросы бизнесмена, изучат его ситуацию, обговорят планы развития, помогут определиться с территориальным расположением компании и только после этого предложат наиболее подходящие франшизы, — говорит Тигран Степанов.

Плюсами франшизы в недвижимости, безусловно, являются четкие технологии. Бизнесмен получает отработанный бизнес-план, который позволит эффективно управлять компанией. Налаженность бизнес-процессов и выгодные условия на старте способствуют быстрой окупаемости инвестиций предпринимателя.

Безусловно, франчайзинг имеет свои недостатки. Например, бизнесмен часто чувствует себя связанным обязательствами.

— Основное требование франчайзи – это следование стандартам компании, поэтому принимать глобальные управленческие решения владелец компании не сможет. Многих настораживает неоригинальность идеи, ведь, покупая франшизу, предприниматель соглашается тиражировать успешную идею компании и лишается возможности самому стать разработчиком нового продукта, — рассуждает Тигран Степанов.

Очевидно, что не существует идеально верного решения, как открыть свое агентство недвижимости, – купить франшизу или положиться на себя. Однако бизнес по франшизе даст намного больше гарантий успешно развиваться и заработать, принести пользу и стать успешным предпринимателем. Франчайзинг – это модель бизнеса, который прошел жесткий отбор и доказал свою жизнеспособность, а значит, ему можно доверять.

Пресс-служба «Центра Риэлторских Франшиз»

 

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Эта книга будет интересна и полезна тем, кто хочет научиться ориентироваться в рынке недвижимости и оградить себя от мошенников. Вооружившись знаниями, вы выберете правильную линию поведения, и сделка купли-продажи недвижимости пройдет успешно. В книге рассказывается о том, каким бывает рынок, когда лучше заключать сделку, кого выбирать в помощники при совершении сделки, как понять, насколько компания надежна, чтобы провести сделку по всем правилам. Как подписывать договор, на каком этапе вносить предоплату, что лучше вносить: аванс или задаток? На основании каких законов сделка может быть признана недействительной? Ответы на все эти вопросы, а также комментарии опытных юристов - в этой книге.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Архивы

Свежие записи

Свежие комментарии