Аукционы завоевывают рынок

С удивлением прочитал статью под названием «Аукционы квартир уходят в прошлое». Буквально в четырех абзацах авторы умудрились допустить несколько совершенно непростительных ошибок, либо сознательно дезинформировали читателей. Тем поучительнее будет разобрать детально сделанные в статье утверждения.

Прежде всего, из статьи сразу видно, что авторы реальные аукционы не проводили. Более того, даже если бы они вдруг попробовали провести аукцион – он был бы заранее обречен на провал. Чуть ниже мы разберем почему.

Сразу два ложных утверждения: «собственник приглашает всех в одно и то же время на показ объекта». Во-первых, аукцион проводит не собственник, а его эксклюзивный агент. Если на показе присутствует собственник, то никакого аукциона не получится – каждый из покупателей будет пытаться сделать предложение собственнику напрямую, и зафиксировать их не будет никакой возможности. Если же аукцион проводит эксклюзивный агент собственника, то он предлагает заинтересованным покупателям написать оферту – предложение о покупке. И если покупатель заинтересован в покупке квартиры – то он оферту напишет. Далее, категорически нельзя приглашать всех покупателей на одно и то же время. Сделать так – это верный способ растерять покупателей. Разумеется, показы нужно проводить только для одного покупателя, а не собирать толпу на квартире.

Разбираем далее: «Потенциальные покупатели вынуждены ожидать некоторое время у подъезда, пока все участники соберутся». Опять-таки, сразу видно, что авторы ни разу аукцион не проводили (либо проводили по неправильной методике). Попробуйте собрать в одно время хотя бы десять человек! Попробуйте удерживать их (цитата) «пока все участники соберутся»! Конечно, Вы потеряете половину покупателей! Действовать по такой методике означает провалить аукцион.

«Кроме того, во время просмотра возникает толкотня, каждый желает задать продавцу свой вопрос, что приводит к очередям».  Снова повторяются ложные утверждения. Продавца на показах не должно быть, показы строго одному покупателю.

«О том, что на показе состоится аукцион, собственники не всегда предупреждают». Те, кто не предупреждают в рекламе – действуют неправильно. В рекламе аукциона должны быть 3 ключевых позиции: 1) Формулировка «цена _____ или лучшее предложение». Покупателей предупреждают о том, что цена может повыситься; 2) Конкретные дни показов; 3) Ограничение по времени на аукцион – сделка будет закрыта, либо аванс будет принят в такие-то сроки.

 «Поэтому люди, недовольные такими методами работы, покидают квартиру, не досмотрев её до конца». Вот эта фраза вообще ни в какие ворота не лезет; сразу видно, что человек, написавший её, не представляет как проводить реальный аукцион. Представьте себе покупателя, который ходит по квартире, смотрит её, и потом вдруг (не досмотрев до конца) срывается и убегает. Вам случалось наблюдать такое? Я лично ни разу такого не видел! Более того, рискну высказать предположение, что эта ситуация – плод больного воображения кого-то из авторов, потому что в реальности такого не происходит.

«На аукционе покупателям приходится переживать не самые приятные эмоции, а цена квартиры становится уже не такой привлекательной, как вначале». Тут надо задать очень простой вопрос: а мы покупаем или продаем? Мы работаем на продавца или на покупателя? Если мы работаем на продавца, то чем выше цена – тем она привлекательнее! Может быть, проблема в том, что авторы статьи не определились на кого они работают – на продавца или на покупателя? Может быть, они хотят усидеть сразу на двух стульях, из-за этого все их проблемы?

«Таким образом, риэлтор, отстаивающий интересы покупателя, не будет рекомендовать клиенту подобный вариант». Продолжение того же самого ложного тезиса. Аукционы обычно организуются в интересах продавца. Откуда взялся риэлтор покупателя? Зачем сидеть на двух стульях, если можно просто продавать квартиру как можно дороже?

«Мы своих клиентов ограждаем от подобных мероприятий». Кто Ваш клиент? Продавец или покупатель? Если продавец – Вы не продаете квартиру по максимально возможной цене и в кратчайшие сроки. Но и для покупателей есть смысл участвовать в аукционах! Например, если покупатель купил квартиру на аукционе – у него есть понимание, что он купил конкретную квартиру по минимально возможной цене, он не переплатил. Я мог бы перечислить и другие преимущества – малый объем статьи не позволяет это сделать.

Дорогие собственники недвижимости! Продавайте Ваши квартиры с аукционов – именно так Вы получите максимальную цену за Вашу квартиру! Но при этом аукционы должны быть грамотно организованы – в соответствии с авторской методикой Александра Санкина, а не так, как это описано в разбираемой статье. Подробнее Вы можете прочесть на сайте Александра Санкина www.sankin.su или на моем сайте в разделе про аукционы: www.yufryakov.ru/auction/

Юрий Юфряков

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Новая Книга

Обложка
Новая книга уже появилась в продаже в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Свежие записи

Свежие комментарии