28% подмосковной «загородки» приобретают покупатели в возрасте до 35 лет

По данным специалистов ИНКОМ-Недвижимость, минимальный возраст покупателя на подмосковной «загородке» составляет сегодня 26 лет. Впрочем, основная масса клиентов уже отпраздновала свое тридцатилетие.

«Такой возрастной порог ожидаем, поскольку активнее всего “загородкой” интересуются семьи, где есть двое и больше детей, – говорит руководитель Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Дмитрий Таганов. – Если в городской квартире им пришлось бы потесниться, то отдельный дом позволяет выделить пространство для каждого. Также семейные клиенты отмечают более благоприятную, чем в городе, экологию, возможность регулярных прогулок на природе и единую социальную среду».

В целом, доля покупателей загородной недвижимости в возрасте до 35 лет достигает сейчас 28%. Этот показатель мог быть и выше, если бы не острый дефицит предложения в форматах готовых таунхаусов и дуплексов, которые интересуют молодых клиентов больше всего. 47% сделок заключается с покупателями 36-50 лет, им в плане выбора «загородки» проще: они нередко готовы приобрести участок без подряда (УБП), чтобы затем самим построить дом. 25% клиентов – это люди старше 50-ти, в зависимости от финансовых возможностей и представлений о загородной жизни они выбирают либо УБП, либо коттеджи.

«Если говорить о сфере занятости молодых покупателей, то среди них много фрилансеров, которым не нужно каждый день ездить в офис, а также начинающих предпринимателей, – комментирует Дмитрий Таганов. – С улучшением транспортной доступности подмосковных поселков растет и доля офисных работников, хотя не все локации могут похвастаться быстрой дорогой до столицы. Поэтому большинство клиентов стремится жить не дальше чем в 30 км от Москвы».

Эксперты компании замечают, что найти поселок, который бы понравился молодому покупателю, бывает нелегко: у такого проекта должен быть не только необходимый объем инфраструктуры и коммуникаций, но и свой стиль. Как итог: конверсия обращений в сделки в категории 30-35 лет в среднем на 25% ниже, чем в остальных возрастных группах. Вторичный загородный рынок, включающий дачи, тем более отпугивает молодых клиентов завышенными ценами и несовременными домами.

Молодежь предпочитает лоты с запоминающимся обликом: например, таунхаусы, построенные из красного кирпича в духе английских предместий или, напротив, дома в стиле хай-тек, где используется много стекла. При этом молодые покупатели весьма рационально относятся к размерам жилья и выбирают объекты средней площадью 80-100 кв. м: с одной стороны, этого достаточно для семейной жизни и встреч с друзьями, а с другой, такой метраж не слишком накладно обслуживать.

Наконец, для молодых клиентов особенно актуален вопрос цены: только 10% покупателей в возрасте до 35 лет имеют свободные средства для приобретения «загородки». 20% меняют городское жилье на загородный дом по системе trade-in, 70% используют ипотеку. Ситуации, когда молодые клиенты выбирают коттедж для постоянного проживания вдобавок к имеющейся квартире, очень редки.

«Молодежь на “загородке” обычно придерживается активной жизненной позиции и умеет рационально обустроить свой быт, – рассказывает Дмитрий Таганов. – Жители поселков организуют совместный досуг, закупки продуктов, занятия с детьми и животными. Все эти моменты создают единое сообщество, быть частью которого не только выгодно, но и интересно».

Пресс-центр ИНКОМ-Недвижимость

 

Поделиться в соц. сетях

0
-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Дешевый хостинг
При копировании любых материалов с этого сайта активная ссылка на оригинал статьи обязательна.

Подпишись на обновления:
RSS Feedburner:

Вышла новая книга

В данной книге рассказывается о том, по каким причинам возникают судебные тяжбы, как заканчиваются и почему очень часто купленная квартира от добросовестного приобретателя возвращается обратно к продавцу. Несомненно, что в нескольких десятках судебных споров нельзя охватить все ситуации, в которые попадают покупатели квартир, но описанные в книге случаи и то, как к этому относятся судьи (какое принимают решение), я надеюсь, помогут покупателям недвижимости не нарваться на мошенников. Эта книга будет интересна и полезна всем участникам рынка недвижимости. Понятно, что все ситуации, которые могут случиться в процессе сделки, описать нельзя, но основные случаи мошенничеств, которые совершаются с квартирами, здесь разобраны.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Обложка
Эта книга будет интересна и полезна тем, кто хочет научиться ориентироваться в рынке недвижимости и оградить себя от мошенников. Вооружившись знаниями, вы выберете правильную линию поведения, и сделка купли-продажи недвижимости пройдет успешно. В книге рассказывается о том, каким бывает рынок, когда лучше заключать сделку, кого выбирать в помощники при совершении сделки, как понять, насколько компания надежна, чтобы провести сделку по всем правилам. Как подписывать договор, на каком этапе вносить предоплату, что лучше вносить: аванс или задаток? На основании каких законов сделка может быть признана недействительной? Ответы на все эти вопросы, а также комментарии опытных юристов - в этой книге.
Связаться с автором можно по e-mail: VNV52@mail.ru .

Книга

Риски покупателей квартир высоки
Данную книгу можно приобрести в интернет-магазине OZON.RU и других книжных магазинах Москвы и Питера. Можем выслать по почте в любой регион, но не менее упаковки = 20 шт. Цена договорная.
VNV52@mail.ru .

Книга

квартиры с червоториной
Как не стать жертвой мошенников?
На что обращать внимание при покупке квартиры?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге
"Квартиры с червоточиной".

Архивы

Свежие записи

Свежие комментарии